Программа CRM «Сервисный центр» предназначена для приемки в ремонт техники или оборудования, одежды, обуви и.т.д.
Программа CRM «Сервисный центр» предназначена для приемки в ремонт техники или оборудования.
Программа может использоваться в любой мастерской связанной с ремонтом бытовой техники, одежды, обуви, электроники, компьютеров, любого инструмента, сварочного, промышленного и медицинского оборудования, автомобилей и т.д.
Программа может так же использоваться для учета и обслуживания клиентов в любых других организациях.
Главное окно программы состоит из трех частей:
- Верхняя часть - все клиенты;
- Левая нижняя часть - принятые в ремонт материалы, оборудование или личные вещи;
- Правая нижняя часть - использованные для ремонта материалы и работы;
Есть возможность распечатать различные квитанции и документы.
Все квитанции, счета и др. печатные формы могут быть переработаны под свои нужды самостоятельно с помощью встроенного редактора.
Основные возможности программы для сервисного центра
Ведение базы клиентов;
Возможность быстрого поиска материалов и услуг;
Возможность ведения нескольких баз данных;
Возможность хранения вложений (фотографий и документов) в базе данных;
Автоматическая архивация базы данных три раза в сутки;
Автоматическое копирование архивов баз данных на Интернет диски Yandex, Google и т.д.
Возможность восстановления базы данных за прошедшие периоды;
Логирование действий пользователей;
Разделение прав пользователей;
Импорт и экспорт справочников;
Возможность получения адреса по УНП (ИНН) организаций из ЕГР РБ или РФ через Интернет (new);
Пакетная печать адресов на конверты и визиток;
Программу, сервер и базу данных, - можно все сразу установить на "флешке" и вставлять в компьютер тогда, когда это нужно;
Многие другие возможности;
Программа выполнена на основе базы данных MySql (Сетевая версия).
Пароль на архив программы-инсталлятора: soft_password.